невидимка 29.11.09 12:39 Игровые события.
1. Реализован механизм игровых событий, включающий в себя появление особых НИП в определенное время и доступность у них уникальных заданий, связанных с событием.
2. Первое ожидаемое игровое событие - Спасение Новогоднего Дерева.
Еда.
1. Введен новый тип предметов - еда (пища). Еда ускоренно восстанавливает здоровье или энергию вне боя, однако при старте боя её эффект пропадает. Получить еду можно следующими способами:
- купить в лавке;
- обменять на компоненты у тавернщиков и некоторых других НИП.
Магия, эффекты.
1. Для события "Спасение Новогоднего Дерева" введены эффекты увеличиващие получаемый опыт, увеличивающие весь наносимый урон, и снижающие весь получаемый урон.