Главная » 2009 » Ноябрь » 11
Магия, эффекты. 8. Всем персонажам, у которых были одеты вещи, дающие постоянные эффекты, рекомендуется снять и снова одеть такие вещи, для того, чтобы постоянные эффекты снова начали действовать в новой системе эффектов. 9. В большинстве случаев при изменении Ваших показателей здоровья, магической энергии и усталости, Вам не потребуется обновлять игровой экран для того, чтобы увидеть такие изменения. 10. Эффект невидимости, порождаемый умением "Маскировка", теперь нельзя развеять, поскольку это не является магией. Длительность маскировки незначительно уменьшена. Эффект маскировки в бою от боевого приема все-таки считается магией и его можно развеять. 11. Эффекты защиты от смерти и защиты от истощения/опустошения переделаны и теперь защищают от заклинаний определённого уровня магии и ниже. 12. Уровень здоровья призываемых существ увеличен в 1,5-2 раза. 13. Для друидов заклинания призыва теперь всегда подвержены дополнительному эффект
...
Читать дальше »
Просмотров:
308
|
Добавил:
Кирилл
|
Дата:
11.11.2009
|
| |
|
 |
Четверг 03.07.2025 19:54 |
Календарь новостей |
|
 |
 |
Форма входа |
Приветствую Вас прохожий! |
|
 |
 |
Мини-чат |
|
 |
 |
Наш опрос |
|
 |
 |
Друзья сайта |
|
 |
|