Главная » 2009 » Ноябрь » 11
Магия, эффекты.
8. Всем персонажам, у которых были одеты вещи, дающие постоянные эффекты, рекомендуется снять и снова одеть такие вещи, для того, чтобы постоянные эффекты снова начали действовать в новой системе эффектов.
9. В большинстве случаев при изменении Ваших показателей здоровья, магической энергии и усталости, Вам не потребуется обновлять игровой экран для того, чтобы увидеть такие изменения.
10. Эффект невидимости, порождаемый умением "Маскировка", теперь нельзя развеять, поскольку это не является магией. Длительность маскировки незначительно уменьшена. Эффект маскировки в бою от боевого приема все-таки считается магией и его можно развеять.
11. Эффекты защиты от смерти и защиты от истощения/опустошения переделаны и теперь защищают от заклинаний определённого уровня магии и ниже.
12. Уровень здоровья призываемых существ увеличен в 1,5-2 раза.
13. Для друидов заклинания призыва теперь всегда подвержены дополнительному эффект ... Читать дальше »
Просмотров: 308 | Добавил: Кирилл | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Четверг
03.07.2025
19:54
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Приветствую Вас прохожий!
Мини-чат
Наш опрос
Стоит ли менять дизайн сайта?
Всего ответов: 50
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz