невидимка 12.11.09 18:28 Магия, эффекты. 1. Система эффектов полностью изменена, теперь каждое заклинание порождает отдельный эффект, который может быть развеян, таким образом старая система, когда, к примеру, развеивались за 1 раз все изменения основных параметров, отмирает, и её место занимает новая система, когда за 1 раз развеивается какое-то одно изменение, или несколько, если все эти изменения присущи одному эффекту. Это приведет, в свою очередь, к тому, что развейка 6го уровня магии не "оголяет" усиленного заклинаниями персонажа с одного применения. 2. Действие почти всех заклинаний пересмотрено. Некоторые заклинания порождают уникальные эффекты, некоторые - суммирующиеся. Все это указывается во всплывающей подсказке к эффектам. 3. Внешнее отображение эффектов также изменено. Теперь игроки могут наблюдать изменяющееся время и параметры эффектов в реальном времени без обновления игрового экрана. 4. Эффекты усиление физического сопротивления разделены так, чтобы колдовские классы не становились равны воинским по соответствующим параметрам (броня, урон и т.п.). 5. Эффекты лечения у жрецов и друидов усилены. 6. Новички получают при старте эффект "Благословление Аманиэль", имеющее 4 стака. Каждый стак благословления увеличивает меткость на 1, шанс успешного произнесения заклинаний на 10%, броню на 1, наносимый физический урон на 1. На первом уровне, соответственно это дает +4 меткости, +40% шанса колдовства, +4 брони и +4 урона. Эффект не имеет времени окончания. С получением нового уровня снимается 1 стак благословления, т.е. при получении 5го уровня этот эффект пропадет. Также этот эффект всегда освещает местность вокруг персонажа аналогично факелу. 7. Отрицательная погода теперь создает свою специфическую ауру, которая наносит небольшой урон раз в 20 секунд. 8. Всем персонажам, у которых были одеты вещи, дающие постоянные эффекты, рекомендуется снять и снова одеть такие вещи, для того, чтобы постоянные эффекты снова начали действовать в новой системе эффектов. 9. В большинстве случаев при изменении Ваших показателей здоровья, магической энергии и усталости, Вам не потребуется обновлять игровой экран для того, чтобы увидеть такие изменения. 10. Эффект невидимости, порождаемый умением "Маскировка", теперь нельзя развеять, поскольку это не является магией. Длительность маскировки незначительно уменьшена. Эффект маскировки в бою от боевого приема все-таки считается магией и его можно развеять. 11. Эффекты защиты от смерти и защиты от истощения/опустошения переделаны и теперь защищают от заклинаний определённого уровня магии и ниже. 12. Уровень здоровья призываемых существ увеличен в 1,5-2 раза. 13. Для друидов заклинания призыва теперь всегда подвержены дополнительному эффекту "Непрерывное колдовство", то есть заклинания призыва существ у друидов не вызывают задержки действий до конца раунда в любом случае. 14. Действие многих эффектов сохраняется, если персонаж выходит из игры, то есть вне игрового мира такие эффекты не кончаются, а "замораживаются". Травмы относятся к таким эффектам. 15. Заклинания каменной кожи, сферы защиты, истощения и опустошения усилены. 16. Заклинания развеяния ослаблены по количеству развеиваемых эффектов на 1. Интерфейс. 1. Интерфейс применения магии вне боя изменен. В разделе "Способности" в верхнем меню осуществляется настройка используемых активных заклинаний. Кнопка на панели чата теперь открывает окно активных заклинаний, которые применяются без обновления игрового экрана. В окне активных заклинаний все заклинания представлены соответствующими иконками. 2. Названия заклинаний, эффектов и боевых приемов в чате теперь являются активными ссылками, по аналогии с предметами. Также в чат можно отправить ссылки на заклинания и боевые приемы. 3. Все изменения интерфеса требуют полного обновления игрового экрана при помощи клавиш Control+F5, либо очистки кэша используемого браузера. Мир, здания. 1. Кузница теперь может перезаряжать магию в предметах, одетых на персонажа. 2. Скорость роста усталости при перемещении снижена в 2 раза. Добыча ресурсов. 1. Добыча ресурсов теперь происходит моментально, после чего персонажу требуется отдых для того, чтобы совершить следующую попытку. Монстры. 1. Скорректирован набор заклинаний у магических монстров. 2. Призванные существа более никогда не будут атаковать своих союзников. Известные проблемы. 1. Время действия эффекта, при использовании встроенной магии, пока не учитывается. 2. При смене заклинаний отсутствует время их восстановления. 3. В развеянии магии есть небольшие ошибки. 4. В некоторых зданиях не работает новый интерфейс заклинаний. 5. Некоторые заклинания невозможно использовать на цель.
|