Главная » Архив материалов
невидимка 14.12.09 18:44

Бои.
1. Исправлена ошибка, при которой можно было присоединиться к любой заявке на захват территории, находясь на арене.
2. За бои без опыта теперь дают тренировочные знаки как и за обычные бои.

Предметы.
1. Вещи за золотые монеты теперь привязываются к получившему их персонажу (при передаче) только если цена предмета составляет 40 и более золотых монет. Срок привязки сокращен вдвое.

Магия, эффекты.
1. Стоимость свитков, услуг и клановых заклинаний исцеления травм снижена. Стоимость свитков нападения также снижена.
2. При наличии эффекта "Маскировка склонности" возможны сделки с противоположной склонностью и использование запрещенной магии.

Монстры, НИП.
1. Теперь все монстры, у которых есть боевые приемы, активируют их раньше (через 15-30 секунд после начал боя).

Просмотров: 349 | Добавил: Кирилл | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

невидимка 11.12.09 18:04

Задания.
1. Новые задания у Степса Пэйна, связанные с подземельем.
2. Цепочка заданий у Степса Пэйна на Сокровище Мертвых. При этом ключ из короля Ушгхарта будет падать только при взятом последнем задании, которое является повторяемым.
3. Цепочка заданий у Степса Пэйна на очищение подземелья и упокоение Ушгхарта.

Просмотров: 338 | Добавил: Кирилл | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

невидимка 10.12.09 19:14

Магия, эффекты.
1. Исправлена ошибка со сферами защиты от магии.

Чат.
1. Теперь в чат можно отправить ссылку на задание.
2. Для невидимок в чате не указывается район их нахождения.

ПвП (игрок против игрока).
1. Все Арены всех городов объединены между собой, т.о. принять участие в бою можно находясь в разных городах. Вы также можете перемещаться по комнатам арены, находясь в заявке, но лишь по тем комнатам, в которых можно принимать участие в аренных боях.
2. На Арене теперь можно подать заявку на бой без опыта. Опыт в таком бою не идет, но при этом и не ломаются вещи. Расходные компоненты (стрелы, зелья, жезлы и т.п.) по прежнему тратятся.

Просмотров: 322 | Добавил: Кирилл | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

невидимка 07.12.09 17:37

Магия, эффекты.
1. Исправлена работа заклинания "Молчание".

Бои.
1. Убийство монстров по заданию теперь засчитывается всем членам группы, находящимся в одном бою.

События.
1. Спасение Новогоднего Дерева.
Начало события - 20.12 в 00:00:00
Окончание события - 06.01 в 23:59:59
Задания, связанные с событием, будут доступны у Хранителей новогоднего дерева, которые появятся во всех городах в указанный период.
Новогодние подарки в лавках будут доступны в период действия события.

Просмотров: 298 | Добавил: sbmitteilungen | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

невидимка 02.12.09 18:50

Мир, добыча ресурсов.
1. Исправлена ошибка, связанная с усталостью при добыче ресурсов.

Предметы.
1. Введен новый тип предметов - еда (пища). Еда ускоренно восстанавливает здоровье или энергию вне боя, однако при старте боя её эффект пропадает.

Просмотров: 352 | Добавил: Кирилл | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (0)

Мир, монстры.
1. Исправлены иммунитеты к магии у НИП "Лич" и "Некролорд Сигур".

Игровые события.
1. Реализован механизм игровых событий, включающий в себя появление особых НИП в определенное время и доступность у них уникальных заданий, связанных с событием.
2. Первое ожидаемое игровое событие - "Спасение Новогоднего Дерева".

Магия, эффекты.
1. Для события "Спасение Новогоднего Дерева" введены эффекты увеличиващие получаемый опыт, увеличивающие весь наносимый урон, и снижающие весь получаемый урон.

Просмотров: 386 | Добавил: Душепопечитель | Дата: 30.11.2009 | Комментарии (0)

невидимка 29.11.09 12:39

Игровые события.
1. Реализован механизм игровых событий, включающий в себя появление особых НИП в определенное время и доступность у них уникальных заданий, связанных с событием.
2. Первое ожидаемое игровое событие - Спасение Новогоднего Дерева.

Еда.
1. Введен новый тип предметов - еда (пища). Еда ускоренно восстанавливает здоровье или энергию вне боя, однако при старте боя её эффект пропадает. Получить еду можно следующими способами:
- купить в лавке;
- обменять на компоненты у тавернщиков и некоторых других НИП.

Магия, эффекты.
1. Для события "Спасение Новогоднего Дерева" введены эффекты увеличиващие получаемый опыт, увеличивающие весь наносимый урон, и снижающие весь получаемый урон.

Просмотров: 309 | Добавил: Кирилл | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)

невидимка 29.11.09 01:39

Мир, здания.
1. На рынке продублирован список страниц внизу.

Задания.
1. Для заданий в списке выполняемых (текущих) заданий отображается с кем надо поговорить для завершения задания и где этот персонаж находится. Также задания в этом списке сгруппированы по районам.

Интерфейс.
1. Кнопка "Магия" на панели чата поставлена рядом с кнопкой "Смайлы".

Просмотров: 305 | Добавил: Кирилл | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)

невидимка 27.11.09 20:44

Бой.
1. Исправлена работа приема "Двойной удар" и ему подобных.
2. Прием "Подлый удар" изменен. Для его использования более не нужны капли крови, сам прием работает следующим образом: Следующий удар нанесет 300% урона. Подлый удар можно использовать только в состоянии невидимости, и после использования невидимость пропадет.
3. Прием "Последний выстрел" теперь требует 10% хп вместо 25%.

Магия, эффекты.
1. Время наказаний за воровство существенно сокращено.

Просмотров: 334 | Добавил: Кирилл | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

невидимка 25.11.09 20:06

Монстры.
1. Ослаблен урон у некоторых монстров уровней 3-7.

Магия, эффекты.
1. Усталость после добычи теперь проходит, если персонаж находится вне мира.

Просмотров: 324 | Добавил: sbmitteilungen | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 23 24 »
Воскресенье
19.05.2024
13:43
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Приветствую Вас прохожий!
Мини-чат
Наш опрос
Стоит ли менять дизайн сайта?
Всего ответов: 50
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz