Главная » Архив материалов
невидимка 23.05.10 19:47

Подземелья.
1. При выходе из группы персонаж, участвующий в бою, больше не будет переноситься ко входу в подземелье.
2. Время обновления подземелья больше не будет сдвигаться, если в подземелье кто-то присутствует в момент обновления. Вместо этого все бои, происходящие в подземелье, будут завершаться ничьей, а персонажи постепенно переноситься ко входу в подземелье. Это избавит игровой мир, в том числе, от зависания персонажей и от блокирования копий подземелий. Проблема с подземельем Схрон решится при очередном текущем обновлении копий этого подземелья.

Задания.
1. Выпытать информацию теперь можно только из НИПа :)

Просмотров: 313 | Добавил: Кирилл | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

невидимка 19.05.10 19:47
Умения.
1. Изменено умение "Лечение". Теперь исцеление травм проходит всегда успешно, но для этого по-прежнему нужен свиток исцеления. С ростом навыка Вы сможете лечить более тяжелые травмы свитками более низкого уровня. Так, например, Эксперт Лечения сможет вылечить среднюю травму свитком исцеления легких травм.
2. Любое применяемое Вами магическое исцеление, включая использование зелий, увеличивается с развитием умения "Лечение".

Подземелья.
1. Введено новое подземелье для начинающих: "Схрон". Местонахождение - возле южного порта города Эндорин.
2. Добавлены цепочки заданий для нового подземелья.

Просмотров: 358 | Добавил: sbmitteilungen | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (1)

невидимка 07.05.10 17:45

Монстры.
1. Многие призываемые существа научились применять боевые приемы.

Бой.
1. Персонажи, достигшие 5го уровня, могут настроить желаемое время раунда в настройках. Такое время раунда будет выставляться для бой, который начинает персонаж путем нападения на другого персонажа или монстра.

Просмотров: 418 | Добавил: Кирилл | Дата: 07.05.2010 | Комментарии (0)

невидимка 27.04.10 16:00

Бой.
1. Исправлена ошибка с отображением суммарного опыта за бой, сообщаемого в чат после боя.
2. Все бои с босами теперь будут проходить с раундами в 40 секунд.
3. Бой с босом теперь считается изолированным для заклинания "Выход из боя".
4. Время следующего использования свитков и зелий после боя сбрасывается и вне боя не учитывается.
5. Все боевые приемы, для изучения которых требуется владение двуручным рукопашным оружием, теперь требуют наличие в руках такого оружия для использования.

Школы.
1. Некоторые боевые умения доступны до уровня "Великий мастер".

Рынок.
1. Фолианты теперь можно продавать через рынок и аукцион.

Просмотров: 12055 | Добавил: Кирилл | Дата: 27.04.2010 | Комментарии (2)

невидимка 23.04.10 15:28

Монстры.
1. Скорректирована мощь призываемых монстров 9-13 уровней.

Просмотров: 331 | Добавил: Кирилл | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

невидимка 20.04.10 16:10

Магия.
1. Вся магия четко разделена по городам. В Эндорине временно будут присутствовать заклинания, которые обучаются школами других городов, до появления этих городов.
2. Все заклинания уровней магии 1-6, не обучаемые в городах, могут быть изучены только с соответствующих фолиантов. Фолианты падают с произвольных монстров по всему миру.
3. В бою теперь время восстановления после применения встроенной магии, жезлов, зелий и тому подобных предметов, составляет 50% от базового.
4. Чтение свитков в бою теперь всегда происходит за 1/10 раунда.
5. После прочтения свитка или использования зелья в бою последующее такое действие возможно только через раунд.
6. Изучение магии со свитков более невозможно, но все новые свитки будут создаваться с повышенной максимальной долговечностью, и с большим шансом на безклассовость.

Наследство.
1. Каждое следующее наследство вам будет обходится дороже предыдущего.

Подземе ... Читать дальше »

Просмотров: 348 | Добавил: sbmitteilungen | Дата: 20.04.2010 | Комментарии (4)

невидимка 24.03.10 16:21

Подземелья.
1. Исправлена ошибка с заменой копии подземелья после пересоздания группы.
2. Теперь в подземельях запрещено создание предметов.

Просмотров: 285 | Добавил: Кирилл | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

невидимка 17.03.10 15:13

Мир, монстры.
1. Ведется работа с повисанием монстров, если в бою их 25 и более.

Подземелья.
1. Исправлена ошибка с обновлением монстров внутри подземелья раньше срока.

Просмотров: 403 | Добавил: Кирилл | Дата: 20.03.2010 | Комментарии (0)

невидимка 13.03.10 12:16

Мир, монстры.
1. Исправлена ошибка применения монстром приема, требущего нахождения рядом с целью, на цель, находящуюся на расстоянии несколько клеток.

Просмотров: 339 | Добавил: Кирилл | Дата: 16.03.2010 | Комментарии (0)

невидимка 09.03.10 15:25

Мир, монстры.
1. Скорректированы правила выпадения предметов у монстров вне подземелий:
- если вы старше монстра более, чем на 5 уровней, вам ничего не падает.

Подземелья.
1. Исправлена ошибка с обновлением подземелья во время присутствия в нем персонажа или группы персонажей.

Просмотров: 305 | Добавил: Кирилл | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 23 24 »
Вторник
07.05.2024
02:13
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Приветствую Вас прохожий!
Мини-чат
Наш опрос
Стоит ли менять дизайн сайта?
Всего ответов: 50
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz