Главная » Архив материалов
невидимка 05.03.10 16:34 Группы. 1. Исправлена ошибка с нападениями в группе. Монстры. 1. Исправлена ошибка с подсчетом вероятности выпадения вещей для охотников.
Просмотров: 334 |
Добавил: Кирилл |
Дата: 05.03.2010
|
|
невидимка 03.03.10 19:35 Подземелья. 1. Дроп из босов в подземелье Древний склеп расширен. 2. Если в момент обновления подземелья вы находитесь в подземелье, сохранение вашей копии будет продлено на 1 час для всех, кто присутствует в вашей копии вместе с вами. Здания. 1. Рынок и аукцион больше не примут на продажу личные вещи.
Просмотров: 314 |
Добавил: Кирилл |
Дата: 04.03.2010
|
|
невидимка 19.02.10 18:37 Магия. 1. Убрано изучение магии со свитков. 2. Механизм работы свитков изменен. Теперь любой свиток можно будет прочитать в бою за 1/10 раунда, но не чаще 1 раза в раунд. 3. Максимальная долговечность многих свитков повышена. Шанс создать свиток без требований к классу повышен. Компонентный состав свитков и их стоимость слегка пересмотрена. 4. Магия по прежнему может быть изучена с помощью специальных предметов - фолиантов. 5. Многие заклинания временно доступны в школе магии, в том числе и заклинания высших уровней магии. Умения. 1. Изменено умение "Лечение". Теперь исцеление травм проходит всегда успешно, но для этого по-прежнему нужен свиток исцеления. 2. Исходящее магическое исцеление увеличивается с развитием умения "Лечение". невидимка 26.02.10 10:46 Задания. 1. Цепочка заданий на очищение Древнего склепа и упокоение Ушгхарта. 2. Задания, связанные с новыми бос
...
Читать дальше »
Просмотров: 297 |
Добавил: Кирилл |
Дата: 02.03.2010
|
|
невидимка 02.03.10 15:25 Мир, монстры. 1. Исправлена ошибка воровства у монстров в подземелье. 2. Изменены правила выпадения предметов у монстров: - раньше: если вы старше монстра более, чем на 5 уровней, вам ничего не падает; разница уровней влияет на "редкость" выпадаемого; - теперь: разница уровней не убирает выпадение насовсем, вместо этого снижается шанс выпадения предметов, если ваш уровень превышает уровень монстра; разница уровней больше НЕ влияет на "редкость" выпадаемого; разница уровней влияет на количество выпадаемого (чем больше разница в вашу пользу, тем меньше вам падает). Подземелья. 1. Ключ из Короля Ушгхарта теперь падает один на всю группу если хотя бы у одного из участников группы активно задание "Тронгхейм", и привязывается к поднявшему этот ключ. 2. Скорость восстановления боевых приемов в подземельях увеличена в 2 раза.
Просмотров: 288 |
Добавил: Кирилл |
Дата: 02.03.2010
|
|
невидимка 28.02.10 12:00 Мир, здания 1. Убрано ограничение на одновременное пребывание в одном месте ограниченного количества персонажей. 2. Исправлена ошибка с отображением состояния складов. Если вы не видите какого-либо предмета (это относится только к предметам, собирающимся в кучки), просто положите на склад ещё хотя бы один такой предмет, и вы увидите всю пачку этих предметов, лежащих на вашем складе. Подземелья 1. Введена система подземелий (описание) невидимка 28.02.10 15:05 Подземелья. 1. Теперь если вы принимаете в группу персонажа, находящегося в подземелье, вам будет предложено принять его копию при входе в подземелье, если вы ещё не были в этом подземелье. 2. Теперь магия восстанавливается в подземельях в 2 раза быстрее. Мир, монстры. 2. Повышены шансы общего выпадения вещей.
...
Читать дальше »
Просмотров: 302 |
Добавил: Кирилл |
Дата: 28.02.2010
|
|
Мир, здания 1. Убрано ограничение на одновременное пребывание в одном месте ограниченного количества персонажей. 2. Исправлена ошибка с отображением состояния складов. Если вы не видите какого-либо предмета (это относится только к предметам, собирающимся в кучки), просто положите на склад ещё хотя бы один такой предмет, и вы увидите всю пачку этих предметов, лежащих на вашем складе. невидимка (19.02.10 18:34): Ориентировочная дата ввода: 28.02 - 02.03 и невидимка 19.02.10 18:37 Задания. 1. Цепочка заданий на очищение Древнего склепа и упокоение Ушгхарта. 2. Задания, связанные с новыми босами подземелья "Древний склеп". Ждем, когда электричка придет к нам.
|
невидимка 07.01.10 15:26 Задания 1. Цепочка заданий у Степса Пэйна на очищение подземелья и упокоение Ушгхарта. Подземелья. 1. Вводится система подземелий. Первое подземелье - Древний склеп. Подземелье это отдельная копия местности, доступная раз в сутки. 2. В подземелье вы можете войти как один так и группой. 3. При убийстве первого любого монстра копия подземелья, в которой вы находитесь, будет закреплена за всеми участниками вашей группы. 4. Убитые монстры в подземельях не возрождаются. 5. Если вы пригласили в группу персонажа, который не был с вами в подземелье, при входе ему будет предложено принять сохранение. Если он его не принимает, его телепортирует из подземелья. 6. При смерти в подземелье вы переноситесь не к храму, а ко входу в подземелье. Последствия смерти при этом на вас не накладываются. 7. Монстры в подземелье сильнее обычных, но и награда с опытом за них выше. 8. Количество копий каждого
...
Читать дальше »
Просмотров: 507 |
Добавил: Кирилл |
Дата: 07.01.2010
|
|
невидимка 23.12.09 18:18 Чат. 1. Восстановлена подсветка своих или отправленных вам сообщений. 2. Введена настройка фильтра для каналов чата в меню "Персонаж" -> "Настройки". 3. В настройках также введена опция "Показывать сообщения клана в отдельной закладке", при её активации в чате появится дополнительная закладка "Клан". 4. Даже если вы отключили для себя какой-либо канал, вы всегда увидите сообщение в этом канале, если оно адресовано вам. 5. Данное изменение требует обновления игрового экрана при помощи клавиш Control+F5. невидимка 25.12.09 19:20 Турниры. 1. Введено ограничение на количество поднимаемых предметов в турнире. невидимка 28.12.09 17:49 Чат. 1. Добавлена возможность выбрать цвет для каждого канала чата. Теперь игроки могут настроить цветовую гамму так, как им нравится.
Просмотров: 339 |
Добавил: Кирилл |
Дата: 04.01.2010
|
|
Задания. 1. Вещи, выпадающие по заданию из монстров, теперь выпадают всем членам группы, выполняющим такое задание и находящимся в одном бою, если кто-либо из членов этой группы убивает такого монстра. невидимка 20.12.09 15:09 Задания. 1. Улучшена работа заданий типа "Привет городу" в событии "Спасение Новогоднего Дерева". 2. В связи со злоупотреблением повторяемыми заданиями в склепах Эндорина, награды за эти задания были изменены. невидимка 22.12.09 17:35 Чат. 1. Чат подвергся внешнему изменению. Все каналы чата были визуально объединены в один. 2. Игроки более не могут выбирать цвет своих сообщений в чате, вместо этого, цвет сообщения зависит от канала. 3. Закладок в чате стало 2: 1 - все каналы чата (общение), 2 - системные сообщения (при включенной соответствующей опции чата). 4. Каналы чата: - рядом: его видят лишь те, кто находится рядом с вами в одном месте, например в лавке или беседке; - общий (
...
Читать дальше »
|
невидимка 05.10.07 21:10 41. Тайны подземелья, Эндорин, Древний склеп. Степс Пэйн. Степс Пэйн может помочь раскрыть тайны древнего подземелья, но осмелитесь ли Вы к ним прикоснуться? (8-30 уровни). 42. Потерянные воины, Эндорин, Древний склеп. Степс Пэйн. Помогите Степсу Пэйну с охраной входа в катакомбы (требуется выполнение задания Тайны подземелья, 8-10 уровни). 43. Останки павших героев, Эндорин, Древний склеп. Степс Пэйн. Помогите Степсу Пэйну сохранить останки павших героев (требуется выполнение задания Тайны подземелья, 8-30 уровни). 44. Что скрывает глубина?, Эндорин, Древний склеп. Степс Пэйн. Подземелья оказались глубже, чем Вы думали, хватит ли у Вас смелости выяснить, что скрывает глубина? (требуется выполнение задания Тайны подземелья, 8-30 уровни). 45. Спасите их души, Эндорин, Древний склеп. Степс Пэйн. Попробуйте спасти души погибших магов (требуется выполнение задания Что скрывает глубина?, 8-12 уровни). 46. Память мертв
...
Читать дальше »
Просмотров: 466 |
Добавил: Кирилл |
Дата: 17.12.2009
|
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 » |
|
Воскресенье 19.05.2024 15:08 |
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Форма входа |
Приветствую Вас прохожий! |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|