Главная » Архив материалов
невидимка 05.03.10 16:34

Группы.
1. Исправлена ошибка с нападениями в группе.

Монстры.
1. Исправлена ошибка с подсчетом вероятности выпадения вещей для охотников.

Просмотров: 334 | Добавил: Кирилл | Дата: 05.03.2010 | Комментарии (0)

невидимка 03.03.10 19:35

Подземелья.
1. Дроп из босов в подземелье Древний склеп расширен.
2. Если в момент обновления подземелья вы находитесь в подземелье, сохранение вашей копии будет продлено на 1 час для всех, кто присутствует в вашей копии вместе с вами.

Здания.
1. Рынок и аукцион больше не примут на продажу личные вещи.

Просмотров: 314 | Добавил: Кирилл | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)

невидимка 19.02.10 18:37

Магия.
1. Убрано изучение магии со свитков.
2. Механизм работы свитков изменен. Теперь любой свиток можно будет прочитать в бою за 1/10 раунда, но не чаще 1 раза в раунд.
3. Максимальная долговечность многих свитков повышена. Шанс создать свиток без требований к классу повышен. Компонентный состав свитков и их стоимость слегка пересмотрена.
4. Магия по прежнему может быть изучена с помощью специальных предметов - фолиантов.
5. Многие заклинания временно доступны в школе магии, в том числе и заклинания высших уровней магии.

Умения.
1. Изменено умение "Лечение". Теперь исцеление травм проходит всегда успешно, но для этого по-прежнему нужен свиток исцеления.
2. Исходящее магическое исцеление увеличивается с развитием умения "Лечение".

невидимка 26.02.10 10:46

Задания.
1. Цепочка заданий на очищение Древнего склепа и упокоение Ушгхарта.
2. Задания, связанные с новыми бос ... Читать дальше »

Просмотров: 297 | Добавил: Кирилл | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

невидимка 02.03.10 15:25

Мир, монстры.
1. Исправлена ошибка воровства у монстров в подземелье.
2. Изменены правила выпадения предметов у монстров:
- раньше: если вы старше монстра более, чем на 5 уровней, вам ничего не падает; разница уровней влияет на "редкость" выпадаемого;
- теперь: разница уровней не убирает выпадение насовсем, вместо этого снижается шанс выпадения предметов, если ваш уровень превышает уровень монстра; разница уровней больше НЕ влияет на "редкость" выпадаемого; разница уровней влияет на количество выпадаемого (чем больше разница в вашу пользу, тем меньше вам падает).

Подземелья.
1. Ключ из Короля Ушгхарта теперь падает один на всю группу если хотя бы у одного из участников группы активно задание "Тронгхейм", и привязывается к поднявшему этот ключ.
2. Скорость восстановления боевых приемов в подземельях увеличена в 2 раза.

Просмотров: 288 | Добавил: Кирилл | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

невидимка 28.02.10 12:00

Мир, здания
1. Убрано ограничение на одновременное пребывание в одном месте ограниченного количества персонажей.
2. Исправлена ошибка с отображением состояния складов. Если вы не видите какого-либо предмета (это относится только к предметам, собирающимся в кучки), просто положите на склад ещё хотя бы один такой предмет, и вы увидите всю пачку этих предметов, лежащих на вашем складе.

Подземелья
1. Введена система подземелий (описание)

невидимка 28.02.10 15:05

Подземелья.
1. Теперь если вы принимаете в группу персонажа, находящегося в подземелье, вам будет предложено принять его копию при входе в подземелье, если вы ещё не были в этом подземелье.
2. Теперь магия восстанавливается в подземельях в 2 раза быстрее.

Мир, монстры.
2. Повышены шансы общего выпадения вещей. ... Читать дальше »

Просмотров: 302 | Добавил: Кирилл | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Мир, здания
1. Убрано ограничение на одновременное пребывание в одном месте ограниченного количества персонажей.
2. Исправлена ошибка с отображением состояния складов. Если вы не видите какого-либо предмета (это относится только к предметам, собирающимся в кучки), просто положите на склад ещё хотя бы один такой предмет, и вы увидите всю пачку этих предметов, лежащих на вашем складе.

невидимка (19.02.10 18:34): Ориентировочная дата ввода: 28.02 - 02.03

и
невидимка 19.02.10 18:37

Задания.
1. Цепочка заданий на очищение Древнего склепа и упокоение Ушгхарта.
2. Задания, связанные с новыми босами подземелья "Древний склеп".

Ждем, когда электричка придет к нам. smile

Просмотров: 312 | Добавил: sbmitteilungen | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

невидимка 07.01.10 15:26

Задания
1. Цепочка заданий у Степса Пэйна на очищение подземелья и упокоение Ушгхарта.

Подземелья.
1. Вводится система подземелий. Первое подземелье - Древний склеп. Подземелье это отдельная копия местности, доступная раз в сутки.
2. В подземелье вы можете войти как один так и группой.
3. При убийстве первого любого монстра копия подземелья, в которой вы находитесь, будет закреплена за всеми участниками вашей группы.
4. Убитые монстры в подземельях не возрождаются.
5. Если вы пригласили в группу персонажа, который не был с вами в подземелье, при входе ему будет предложено принять сохранение. Если он его не принимает, его телепортирует из подземелья.
6. При смерти в подземелье вы переноситесь не к храму, а ко входу в подземелье. Последствия смерти при этом на вас не накладываются.
7. Монстры в подземелье сильнее обычных, но и награда с опытом за них выше.
8. Количество копий каждого ... Читать дальше »

Просмотров: 507 | Добавил: Кирилл | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (3)

невидимка 23.12.09 18:18

Чат.
1. Восстановлена подсветка своих или отправленных вам сообщений.
2. Введена настройка фильтра для каналов чата в меню "Персонаж" -> "Настройки".
3. В настройках также введена опция "Показывать сообщения клана в отдельной закладке", при её активации в чате появится дополнительная закладка "Клан".
4. Даже если вы отключили для себя какой-либо канал, вы всегда увидите сообщение в этом канале, если оно адресовано вам.
5. Данное изменение требует обновления игрового экрана при помощи клавиш Control+F5.

невидимка 25.12.09 19:20

Турниры.
1. Введено ограничение на количество поднимаемых предметов в турнире.

невидимка 28.12.09 17:49

Чат.
1. Добавлена возможность выбрать цвет для каждого канала чата. Теперь игроки могут настроить цветовую гамму так, как им нравится.

Просмотров: 339 | Добавил: Кирилл | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)

Задания.
1. Вещи, выпадающие по заданию из монстров, теперь выпадают всем членам группы, выполняющим такое задание и находящимся в одном бою, если кто-либо из членов этой группы убивает такого монстра.

невидимка 20.12.09 15:09

Задания.
1. Улучшена работа заданий типа "Привет городу" в событии "Спасение Новогоднего Дерева".
2. В связи со злоупотреблением повторяемыми заданиями в склепах Эндорина, награды за эти задания были изменены.
невидимка 22.12.09 17:35

Чат.
1. Чат подвергся внешнему изменению. Все каналы чата были визуально объединены в один.
2. Игроки более не могут выбирать цвет своих сообщений в чате, вместо этого, цвет сообщения зависит от канала.
3. Закладок в чате стало 2: 1 - все каналы чата (общение), 2 - системные сообщения (при включенной соответствующей опции чата).
4. Каналы чата:
- рядом: его видят лишь те, кто находится рядом с вами в одном месте, например в лавке или беседке;
- общий ( ... Читать дальше »

Просмотров: 313 | Добавил: sbmitteilungen | Дата: 22.12.2009 | Комментарии (0)

невидимка 05.10.07 21:10

41. Тайны подземелья, Эндорин, Древний склеп. Степс Пэйн. Степс Пэйн может помочь раскрыть тайны древнего подземелья, но осмелитесь ли Вы к ним прикоснуться? (8-30 уровни).
42. Потерянные воины, Эндорин, Древний склеп. Степс Пэйн. Помогите Степсу Пэйну с охраной входа в катакомбы (требуется выполнение задания Тайны подземелья, 8-10 уровни).
43. Останки павших героев, Эндорин, Древний склеп. Степс Пэйн. Помогите Степсу Пэйну сохранить останки павших героев (требуется выполнение задания Тайны подземелья, 8-30 уровни).
44. Что скрывает глубина?, Эндорин, Древний склеп. Степс Пэйн. Подземелья оказались глубже, чем Вы думали, хватит ли у Вас смелости выяснить, что скрывает глубина? (требуется выполнение задания Тайны подземелья, 8-30 уровни).
45. Спасите их души, Эндорин, Древний склеп. Степс Пэйн. Попробуйте спасти души погибших магов (требуется выполнение задания Что скрывает глубина?, 8-12 уровни).
46. Память мертв ... Читать дальше »

Просмотров: 466 | Добавил: Кирилл | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 »
Воскресенье
19.05.2024
15:08
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Приветствую Вас прохожий!
Мини-чат
Наш опрос
Стоит ли менять дизайн сайта?
Всего ответов: 50
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz