Главная » 2009 » Июль » 17
1. Для монстров в бою введено понятие "уровень агрессии". Как правило, большинство монстров атакуют цель с максимальным уровнем агрессии. Ваши атакующие и исцеляющие действия приводят к росту уровня агрессии. Массовые действия значительно повышают уровень агрессии. Контр-эффекты повышают уровень агрессии того, на ком они сработали (примеры: каменная кожа, отражение заклинаний). 
2. Монстры в бою теперь будут применять количество приемов, соответствующее их уровню, после чего все их приемы будут долгое время перезаряжаться. 
3. Стражи башни, стрелки башни и мастера башни получили набор боевых приемов. 
4. В истории боя теперь можно просмотреть краткую историю боя. В краткой истории боя сделаны исправления и усовершенствования.

Просмотров: 396 | Добавил: Душепопечитель | Дата: 17.07.2009 | Комментарии (0)

Воскресенье
06.07.2025
13:15
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Приветствую Вас прохожий!
Мини-чат
Наш опрос
Стоит ли менять дизайн сайта?
Всего ответов: 50
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz