Путь друида
Если ты выбрал класс друида, то можешь выбрать одну из трех рас: человек, полуэльф и эльф. Человек получает больше опыта, чем эльф и полуэльф, а значит быстрее растет. Но вместе с тем он обладает короткой продолжительностью жизни, также человек не сможет достичь таких пределов мастерства в мирных умениях как эльф и полуэльф. Эльф дольше всех живет и имеет большие перспективы в развитии мирных умений, но он получает в несколько раз меньше опыта, чем человек. Любая из трех рас заслуживает внимания и в равной степени эффективна, а выбор зависит от того, как ты любишь играть: человеком достичь быстро уровня среднего персонажа и умереть(но, на данный момент, так называемое "омоложение" находится на стадии разработки); эльфом достигать долго, планомерно достигать самого высокого уровня. Полуэльф – золотая середина между эльфом и человеком.
Итак, у тебя будет от 29 до 33 свободных параметров для распределения в зависимости от расы.
Определяющий Параметр класса - Мудрость. При достижении значения Мудрости 20, Друид получает бонус, основанный на этом параметре. Друид имеет требования к Мудрости и Харизме при создании персонажа, что учитывается при распределении свободных Основных Параметров. Без всяких раздумий поднимай до максимума (16) Интеллект и Мудрость - это основные параметры для друида. Интеллект влияет на шанс успешного колдовства, количество слотов на каждом уровне магии, позволяет писать свитки (каллиграфия), опознавать вещи (опознание), обнаруживать лучше прочих вещи выпадающие из монстров. Мудрость определяет доступность уровней магии, позволяет заниматься алхимией, а также добавляет немного сопротивления магии.
Распределение остальных параметров будет зависеть от того, какие профессии ты захочешь освоить.
Если ты хочешь получать больше денег с убитых существ, тебе понадобится максимальная Харизма. Мы очень рекомендуем прокачать этот параметр так как охотиться думаю будешь точно, а когда за охоту падает денежка, количество которой зависит от Харизмы, всегда приятно. А также, от этого параметра будет зависить умение Дрессировка (находится на стадии разработки).
Ловкость влияет на шанс уворота от удара физическим уроном, а также на % критического удара физическим уроном по противнику. По сути, она Друиду не очень-то и нужна, но если ты захочешь прокачать пращу или лук (см. ниже), то Ловкость будет один из двух ключевых параметров(сила+ловкость).
От Силы зависит: умение Камнетёса, добытчика простых и драгоценных камней, конечно же размер рюкзака и бонус физического повреждения (будь-то посох/лук/праща).
Телосложение даст тебе возможность освоить умения Травника или Рудокопа (не рекомендуется эльфам и полуэльфам).
По мере развития твоего персонажа, тебе будет становиться доступной магия по такой схеме:
Уровень персонажа |
Минимальное значение Мудрости |
Доступный уровень магии |
1 |
8 |
1 |
4 |
11 |
2 |
6 |
14 |
3 |
8 |
16 |
4 |
10 |
17 |
5 |
12 |
18 |
6 |
14 |
18 |
7 |
16 |
18 |
8 |
19 |
18 |
9 |
Сразу все параметры развивать не получится, поэтому если ты не уверен в своем выборе, можешь пока оставить несколько параметров свободными и пока заняться добычей ресурсов. Когда ты освоишься и узнаешь больше о мире Эстелад, в любое время сможешь использовать свободные параметры. Если ты всё-таки совершил ошибку и уже прокачал свои параметры не так, как хотелось бы, не отчаивайся: на площади Арены в Эндорине найди Домик Целителя, там ты сможешь бесплатно скинуть 5 параметров и перераспределить их заново.
Итак, ты готов начать полноценную игру. После того, как ты с помощью Тренера на Арене получишь свой второй уровень, отправляйся в Общую Школу в Таларене. Именно в Общей Школе производится повышение любых мирных умений, которые понадобятся для твоих будущих профессий.
Важно: не повышай то или иное умение, если не уверен, что оно тебе понадобится.
Твой первый заработок начнется с добычи ресурсов. Ты можешь выбрать умение камнетеса, рудокопа или травника. Повысь одно или оба этих умения до уровня Опытный.
Также тебе будет предложен один бесплатный инструмент и факел: для камнетеса – кувалда, лукошко – для травника, кайло - для рудокопа.
Теперь ты готов к работе!
Здесь ты можешь найти карту окрестностей и увидеть, какие места добычи работают в данный момент (они подсвечены зеленым). После того, как у тебя появятся первые деньги, можно приступать к развитию твоих боевых качеств.
В Таларене находится Школа Магии. В ней можно выучить заклинания для пожизненного использования. Также можем предложить тебе обратиться в магазин свитков, в котором ты можешь приобрести любой желаемый свиток и выучить его. Шанс изучения заклинания в школе - 100%, шанс изучения со свитка составляет 70-80%, но свиток стоит в 3 раза дешевле. Выбор за тобой.
В Таларене также находится Школа Боевых Искусств. В Эстеладе друидов не много, но многие используют лук как дополнительное или основное оружие. Праща не пользуется особой популярностью. Если развивать лук/пращу, то нужны будут 2 важнейших параметра для эффективности нанесения физического урона - Сила+Ловкость, так же нужна меткость, поэтому придется жертвовать каким-то вещами, дающими магические слоты/влияющие на шанс успешного колдовства в пользу вещей с меткостью. Так же, тебе придёстся пожертвовать одним из других значений из-за нехватки количества параметров для рациональной раскачки персонажа под лучник/пращника. Рекомендуем жертвовать Телоложением, т.к. Харизма будет влиять на кол-во денег и % выпадания их же из монстра, остальные параметры важнее предыдущих, и их лучше не трогать.
Если ты решил использовать лук/пращу, развивай следующие боевые умения:
Владение луком/пращой Владение метательным оружием Владение двуручным оружием
При использовании лука/пращи тебе понадобятся стрелы/камни. Купи их в лавке и затем одень через меню инвентаря. Они появятся у тебя в одном из верхних слотов над образом персонажа.
Если ты решил пользоваться посохом, то раскачивай умение на столько, сколько требует посох для его использования (например Владение посохом - Опытный).
Вот и всё. Пора одеваться, заряжать магию – и в бой. Для подготовки заклинаний тебе нужно зайти в меню "Способности", открыть вкладку "1 уровень", отметить желаемые заклинания и нажать кнопку "Подготовить заклинания". Выбор одежды оставляем за тобой, советуем только вначале обращать внимание на вещи, которые дают плюсы к слотам магии и шансу успешного колдовства.
|