Главная » Статьи » Мир Эстелад

Некоторые особенности использования магии

В энциклопедии достаточно подробно рассказано о заклинаниях, доступных для всех классов персонажей, которым доступна магия ( паладина, рэйнджера, друида, жреца, мага ).

Но, тем не менее, некоторые существенные особенности заклинаний в энциклопедии не написаны, и мы постараемся в этой статье описать такие особенности. Ведь важно о них узнать до того, как вы решите выучить заклинение, вдруг особенности столь сильны, что они повлияют ваше решение изучать или не изучать данное заклинание.
Естественно, те кто выучил заклинания уже знают эти особенности, так что статья посвящена прежде всего начинающим игрокам.

Итак, приступим...

Факел
Как правило, если вы использовали на себя какое-либо заклинение, порождающее на вас эффект (например броню, сосредоточение или расширение максимального уровня здоровья), то для того, чтобы оно перестало действовать нужно или дождаться, когда закончится его срок действия или развеять заклинание с помощью специальных заклинаний - развеек. Факел и Невидимость - два особенных заклинения, развеять которые можно не дожидаясь их окончания и не прибегая к другому заклинанию, а просто кликнув по иконке возникающего от них этого эффекта в просмотре инвентаря.

Слабое истощение
Заклинание истощения действует на все живые существа. Действует оно и на некоторые виды нежити, например на призраков, водящихся в подземельях склепов. Но вот на скелетов оно не действует. Логично: в них нет жизни, так из них жизнь и не высосешь.

Призыв младшего духа
Друид - класс, созданный в расчете на умение призывать существ в бой на свою сторону. Но не только друид может призывать в бой существ, например, это доступно и жрецу. Однако жрец может призвать за один бой всего одно существо и даже если это существо убьют в бою, второе существо он уже призвать не сможет, тогда как друиды могут призывать существ целыми стаями.

Малая сфера защиты
Заклинание защищает не только от вражеских заклинаний, но и "защищает" в том числе и от дружественных заклинаний (бодрость, восстановление здоровья). Об этом стоит помнить, особенно с учетом того, что это заклинение не имеет срока действия. Так что если вы на арене накастовали на себя МСЗ, не израсходовали его и забыли, а потом на копке попросили "бобра", то бобер до вас не дойдет. Его доблестно поглотит сфера защиты. :-)

Здоровье льва, Здоровье грифона, Здоровье дракона
Эти заклинания не увеличивают текущего уровня здоровья, а поднимают на время предел максимально возможного уровня. А это означает, что использовать их нужно вместе с заклинанием восстановления здоровья. Иначе поднимется только максимальный предел, но не само здоровье. Особенно важно это учитывать на арене, поскольку в бой можно записаться только если ваше текущее хп составляет не менее 50% от максимального. После увеличения максимально допустимого здоровья без увеличения самого здоровья вы можете не суметь войти в бой. Так что перед тем, как накинуть такой "обкаст" на ближнего своего - стоит спросить разрешения...

Непрерывное колдовство
При использовании этого заклинания, заклинания, у которых скорость произнесения равна единице, станут читаться за 1/10 часть раунда. То есть, например, святой клич при раунде в 30 секунд будет кидаться за 3 секунды. Это замечательное, и, пожалуй, самое важно заклинение. Но заодно с ускорением использования магии вы получите в комплекте еще и замедление передвижения на 8 пунктов между локациями и на поле боя. Еще одна особенность этого заклинания заключается в том, что оно не может быть развеяно противником в ходе боя.

Благословение
При использовании заклинания Благословения вы поднимаете на единицу один из статов тому, на кого его использовали. Это существенно сказывается и в бою и влияет на успешность добычи и крафта. Но - заклинание само решает (о, великий рандом) какой из статов поднять.
Хотя есть и исключение из этого правила - если вы повторно кидаете заклинание на того, у кого не прошел срок действия предыдущего заклинания, то вы продлеваете его срок. Так что общая идея использования этого заклинания - зарядить несколько Благ и Развеек и далее кидать их поочередно, пока не попадете в нужный стат.
А потом следите, чтобы его срок действия не прошел и продлеваете, скажем, каждые 10 минут. В отличие от простого Блага, заклинание Великое Благословение (сокращенно - ВБ) позволяет выбрать, какой из статов вы хотите поднять на единицу. Оно гораздо удобнее обычного Блага.

Защита от склонности
Заклинаний Защита от склонности можно накастовать на себя несколько и они одновременно будут действовать, в отличие от заклинания Благословения, которым можно в один момент поднять только один стат.

Стальной дождь
Заклинание может кидаться не только на персонажа в бою, но и на клетку поля боя и поражает несколько клеток одновременно. Поэтому заклинание применимо в том числе и к невидимкам. При использовании заклинания учтите, что если противник подошел к вам вплотную, то, кинув на него это заклинание, вы поразите в том числе и себя. Так что кидайте заклинание на оду клетку ему за спину - так вы поразите его и сами не поранитесь.

Круг защиты
В отличии от заклинаний Духовный щит и Святая броня , которыми можно обкастоваться до начала боя, это заклинание можно использовать только в бою.

Удачи тем, кто "осилил" эту длинную статью и успехов в дальнейшем изучении мира.

Категория: Мир Эстелад | Добавил: Один (26.11.2008)
Просмотров: 395 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Приветствую Вас прохожий!
Мини-чат
Наш опрос
Стоит ли менять дизайн сайта?
Всего ответов: 50

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz