Главная » Статьи » Мир Эстелад

Танцы в пламени мага

Эта статья представляет собой небольшой сборник советов для начинающего мага.

Предпочтительные расы Мага - Полуэльф, Эльф, Человек. Раса влияет на скорость набора опыта, на начальное распределение статов (основных параметров), и на пределы доступных мирных умений.

Всего существует шесть статов:

1)Сила влияет на физическую мощь персонажа. Чем выше этот параметр, тем больший вес может поднять персонаж и тем больший урон наносит он в бою.

2)Ловкость влияет на физическую подвижность, быстроту реакции и, как следствие, вероятность увернуться от удара. Основной параметр для рейнджера. 

3)Телосложение - основной параметр, определяющий живучесть персонажа, количество здоровья и стойкость различным недугам. Также уменьшает вероятность увернуться.

4)Интеллект определяет уровень магической энергии, количество дополнительных слотов для заклинаний и шанс успешного колдовства. Достигнув 20 интеллекта, маг получит бонус, основанный на интеллекте. 

5)Мудрость определяет доступный уровень магии и максимальное количество заклинаний, которые могут быть выучены на каждом уровне магии. 

6)Харизма - параметр, влияющий на торговлю, чем она выше, тем дороже продавцы в лавках купят у Вас Ваши товары. Также Харизма влияет на выполнение различных заданий и на отношения с NPC.
 
Любому персонажу нужны деньги, так как выдаваемых за получение уровня вам никак не может хватить на все. Есть несколько способов добычи денег: добыча ресурсов, крафт, охота на монстров, торговля, прокат вещей. Для успешного крафта надо иметь соответственный навык (Алхимию, Ювелирное дело ил Каллиграфию) не ниже уровня Мастера. Экспертом можно стать только с 5ого уровня, а Мастером с 10-го. Торговля имеет смысл не ранее, чем при развитии навыка до уровня Мастер, то есть с 10 уровня. Причем, чтобы быть конкурентноспособным торговцем вам сперва надо будет потратится на приобритение дорогих вещей, помогающих торговле. 
 Помните, что плохая погода снижает шанс успешной охоты.

Наиболее же прибыльна поначалу добыча ресурсов. Рейнджер может добывать:

1) траву (навык Травник, успешность добычи зависит от телосложения). Место добычи- Ягодная поляна (Эндорин, координаты 49-52) или Придорожная поляна (Валаранта, 76-70)

2) руду (Рудокоп, телосложение) . Место добычи- Разработка руды (Эндорин 28-58). Но добыча руды менее удобно, чем травничество

3) камень (Камнетес, сила). Место добычи- Каменоломня (Эндорин, координаты 46-43) или Песчаный карьер (Валаранта, 88-64)

 
Для успешной добычи при плохом освещении требуется факел. В отличие от бевых классов, магу достаточно один раз выучить это заклинание со свитка. Взять его можно в маглавке или у каллиграфа. Узнать, какие точки добычи работают можно на нашей карте. Помните, что плохая погода снижает шанс успешной добычи, причем сильнее, чем шанс выпадения дропа.
Магу доступна полная крафтовая цепочка: Камнетес для добычи магкамня, Ювелир для перетирания его в порошок, Алхимик для варки тушей и Каллиграф для написания свитков.
 
Боевая магия является единственным разделом, доступным магу в полном обьеме. Зато ничего другого ему и не надо. Стиль прост: применить заклинание Непрерывное Колдовство и заливать противника шквалом боевых заклинаний, в основном Огненных стрел(3 уровень магии). На группы врагов следует применять Ледяную бурю(4 уровень). Не стоит забывать и о заклинаниях первого уровня - Радужном ударе и Магической стреле.
 
В качестве компенсации к выдающимся способностям в уничтожении, магу досталось хрупкое здоровье. Поэтому стоит постоянно быть защищенным от вражеских атак камнекожей. Но она не может очень сильно помочь. Маг, к которому подошел воин, это чаще всего мертвый маг. Другой проблемой являются вражеские заклинания. Для защиты от них есть Малая сфера защиты и  Малая сфера отражени.
 
Сложности также представляет большое сопротивление магии у некоторых воинов. Для ее снижения пользуйтесь Слабой уязвимостью магии (2 уровень) и Уязвимостью магии (4 уровень). Не забывайте о Уязвимости стихии(4 уровень). Иногда будет полезно замедлить противника, чтобы без труда его уничтожить заклинаниями.
 
С самого начала, повышайте до предела Интеллект и Мудрость. Какие еще статы повышать, зависит от крафта. Ювелирное дело требует ловкости и очень удобно для имеющих в своих жилах эльфийскую кровь. А вот людям придется от него отказаться. Эльфам и полуэльфам советую повышать телосложение и заниматься травничеством. Людям придется выбрать умение камнетеса. Но и полуэльфы-камнетесы не редкость.
Категория: Мир Эстелад | Добавил: Iacs (21.02.2009)
Просмотров: 488 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Приветствую Вас прохожий!
Мини-чат
Наш опрос
Стоит ли менять дизайн сайта?
Всего ответов: 50

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz